Проверяем Чистим моем форсунки всех типов бензиновых двигателей автомобилей VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, в том числе и с непосредственным ( прямым ) впрыском ( tsi tfsi fsi ), на профессиональном оборудовании и давление до 250 бар
Цена Tsi Fsi Tfsi прямой впрыск от 1500р за 1-ну Форсунку:
Цена Mpi обычные от 750р за 1-ну Форсунку:
Режимы проверки:
- Тест на Герметичность (проверка на герметичность тестовой жидкостью давлением до 250 бар)
- Тест на Пневмоплотность (Проверка герметичности воздухом)
- Тест на Производительность (количество жидкости за определенный отрезок времени)
- Тест на Пропускную способность (количество жидкости при полном открытии иглы форсунки)
- Тест на Баланс (разница налива тестовой жидкости между форсунками)
- Тест на Факел распыла
Выявляем более 90% отказов на снятых форсунках и 99% при снятии у Нас (1% заложил на человеческий фактор)
Режимы чистки
- Ультразвуковая очистка (очистка форсунок с наружи)
- Кавитация -образование пузырьков воздуха под иглой форсунки (очистка форсунок внутри)
- Химическая (дочищаем форсунку химией, с подмешиванием воздуха)
- Обратная промывка (применяем в случае попадания крупных частиц под иглу форсунки)
-
В большинстве случаев после чистки производительность форсунок повышается около от 10 до 20% (при профилактической чистке) что хорошо сказывается на работе мотора и его мощности (Мощность не замерял, клиенты рассказывали свои ощущения). Есть форсунки которым тяжело восстановить работоспособность при проблемах с работой форсунок такие неисправности как замыкание обмотки, износ иглы форсунки ( пример; это моторы серии ЕА111 1.2 TSI CBZA CBZB и CBZC и 1.4 TSI CAXA CAXC и CFBA) на эти случай в наличии есть БУшные проверенные форсунки (наличие уточняйте, бывает в сезон не хватает на всех). На остальных моторах проблем с восстановлением работоспособностей форсунок меньше